Porsche 911 Carrera S кабриолет в Оренбургской области от 5 982 000 до 6 150 370 руб

  • Тип кузова Кабриолет
  • Кол-во дверей 2
  • Кол-во мест 4
  • Цены от 5 982 000 до 6 150 370 руб
  • Класс S
  • Начало выпуска 2004

  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Porsche 911 Carrera S кабриолет

Обновленную версию кабриолета Porsche 911 седьмого поколения (внутреннее обозначение Porsche 991) оснастили усовершенствованным передним бампером с увеличенными воздуховодами, которые улучшают работу трех радиаторов, расположенных в передней части машины. Кабриолет сохранил прежнюю форму фар, но изменился их рисунок. Кроме того, у спорткара появились новые дневные светодиодные ходовые огни и задние фонари с иным рисунком, измененный задний бампер и повторители на боковых зеркалах. Для российского рынка обновленный Porsche 911 Cabriolet предлагается в разных исполнениях и модификациях. Автомобиль получил новый трехлитровый турбомотор вместо атмосферных агрегатов «младших» версий объемом 3,4 и 3,8 литра. Благодаря новым турбокомпрессорам улучшились характеристики и топовых версий 911 Turbo и Turbo S. Так же, как купе, кабриолет полностью сохраняет типичную для модели 911 линию крыши с закрытым верхом — он обладает привычным силуэтом с правильными пропорциями и располагает своими аэродинамическими преимуществами (коэффициент cd равен 0,30) по сравнению с другими машинами со съемным верхом.

Обновленный кабриолет Porsche 911 седьмого поколения получил новое рулевое колесо с функцией выбора режима езды — за это отвечает кольцевой переключатель, позволяющий выбрать один из четырех режимов трансмиссии: Normal, Sport, Sport Plus или Individual. Кроме того, предлагается новая мультимедийная система Porsche Communication Management с распознаванием жестов, с навигацией в режиме реального времени на основе сервисов Google Earth и Google Street View, голосовым управлением, Wi-Fi и поддержкой интерфейса Apple CarPlay. Как утверждает производитель, с закрытой крышей салон Porsche 911 Cabriolet отличается высоким уровнем шумового комфорта, который как никогда приближен к версии купе: материал крыши имеет многослойное покрытие, а боковые панели полностью закрыты внутренней отделкой, при этом все зазоры в точности такие же, как и в салоне купе. Открытием/закрытием верха можно управлять с помощью кнопки на центральной консоли или снаружи с помощью пульта дистанционного управления. Встроенный электроуправляемый ветрозащитный дефлектор приводится в рабочее положение в течение двух секунд на скорости до 120 км/ч, при этом его конструкция оптимизирована таким образом, чтобы не вторгаться в свободное пространство пассажиров. Верх кабриолета можно открывать и закрывать примерно за 13 секунд на скорости до 50 км/ч.

Новые турбированные двигатели Porsche 911 позволили улучшить характеристики «младших» версий модели. Обновленная версия Carrera S Cabriolet оснащена 420-сильным агрегатом вместо 400-сильного. Удалось добиться более высоких экологических показателей и снизить расход топлива. Помимо прочего, применение наддува позволяет моторам развивать больше крутящего момента на низких оборотах. Новый двигатель способен выдать 500 Нм тяги уже на отметке в 1700 об/мин.

На улучшение динамики автомобиля работают система векторизации крутящего момента и активная подвеска Porsche, которые устанавливаются серийно на Carrera S. Фирменная система полного привода Porsche 911 с электрогидравлическим управлением многодисковой муфтой обеспечивает более точный контроль передаваемого на переднюю ось крутящего момента. Активное рулевое управление задней оси включает два электромеханических привода, при этом угол поворота задних колес варьируется в зависимости от скорости автомобиля: до 2,8 градусов в направлении, противоположном углу поворота переднего моста, или до 1,5 градусов в том же направлении, что передние колеса.

Разумеется, нельзя обойти вниманием повышенную безопасность обновленного кабриолета Porsche 911 седьмого поколения. Для модели доступны опциональные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с керамическими дисками и шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. Кабриолет предложит полностью светодиодные фары с постоянной регулировкой уровня светового потока и адаптивной системой освещения. Кроме того, автомобиль умеет поддерживать заданную скорость с помощью системы адаптивного круиз-контроля. Опционально доступны и другие «помощники»: индикатор ограничения скорости, система помощи при перестроении. Версия с открытым кузовом по умолчанию оснащена автоматической системой защиты от опрокидывания.

Видео обзор Porsche 911 Carrera S кабриолет

Краш тест Porsche 911 Carrera S кабриолет



Одноклассники