Chevrolet Camaro в Оренбургской области от 2 990 000 до 2 990 000 руб
- Тип кузова Купе
- Кол-во дверей 2
- Кол-во мест 4
- Цены от 2 990 000 до 2 990 000 руб
- Класс S
- Начало выпуска 2018
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
3LT
2 л, 2.0 AT, 238 л.с., задний привод
2 990 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4784 мм
- Ширина1897 мм
- Высота1348 мм
- Колесная база2811 мм
- Колея передних колес1588 мм
- Колея задних колес1618 мм
- Количество дверей2
- Количество мест4
- Диаметр разворота11.6 м
- Объем багажника257 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1539 кг
- Полная2120 кг
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувесть
- Расположениеспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1998 см3
- Максимальная мощность238 л.с.
- Обороты максимальной мощности5500 об/мин
- Максимальный крутящий момент400 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента3000 об/мин
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро VI
Трансмиссия
- Коробка передачавтомат
- Количество передач8
- Приводзадний
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость240 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)5.9 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл8.2 л/100км
- Объем топливного бака72 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаятипа McPherson
- Задняя подвесканезависимаямногорычажная
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые вентилируемые
- Размер шин
- Передних245/40 R20
- Задних245/40 R20
- Размер дисков
- Передних20X8,5J
- Задних20X8,5J
- Колесные дискилегкосплавные
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрический
- Отделка рулякожа
- Обогрев руляесть
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности7
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Коленные подушки безопасностиесть (1)
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Система контроля «мёртвых зон»есть
- Система предупреждения о пересечении разметкиесть
- Эра Глонассесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожа
- Климатическая система2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
- Подсветка в салонеесть
- Коврикиесть
Сиденья
- Электропривод сиденийестьводителя (с памятью)переднего пассажира
- Подогрев сиденийестьводителяпереднего пассажира
- Вентиляция сиденийестьводителяпереднего пассажира
- Складываемые задние сиденияесть
- Подлокотникиестьпередний
Стекла и зеркала
- Электростеклоподъемникипередние
- Боковые зеркалас электроприводомс подогревомс указателями поворотас памятью
- Самозатемняющееся зеркало заднего видаесть
- Люкестьс электроприводом
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMUSBAUX
- Количество динамиков9
- Навигационная системаесть
- Дисплеиестьпередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
- Беспроводная зарядка для смартфонаесть
Охранные системы
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализацияесть
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Противотуманные фарыесть
- Фары дневного светаесть
- Светодиодные задние фонариесть
Системы помощи
- Круиз-контрольесть
- Датчик давления шинесть
- Датчик светаесть
- Ручник с электроприводоместь
- Проецирование информации на лобовое стеклоесть
- Парктроникизадниепередние
- Камеры обзоразадние
- Подогреватель двигателяесть
- Запуск двигателя с кнопкиесть
- Комфортный доступ без ключаесть
Дополнительно
- Окраскаметаллик
- Спойлересть
- Ручки дверейв цвет кузова
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Chevrolet Camaro
В середине мая 2015-го компания Chevrolet на особом мероприятии в Детройте представила публике «масл-кар Camaro» шестой генерации. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, но при этом стал заметно технологичнее, переехав на новую «тележку», и разом похудел почти на центнер.
Производство шестого воплощения этого спорткара налажено на предприятии General Motors в штате Мичиган – его продажи на рынке США начались уже осенью, а в 2016 году он добрался и до российского рынка.
Внешний вид «шестого Camaro» продолжает развивать мотивы предшественника, но стал более современным и экспрессивным.
Острые грани и агрессивно прищуренная оптика со светодиодными «подводками» дневных огней в совокупности с массивными задними «бедрами», оригинальной пластикой бамперов и прокаченными по всему кузову «мускулами» образуют мощный и приземистый силуэт, который не спутаешь ни с каким другим спорткаром.
Ну и окончательную лепту в завершение гармоничного образа вносят стильные фонари и красивые колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов.
На оформление экстерьера напрямую влияет и уровень исполнения:
Базовый вариант «шестого Камаро» отличается вертикальными светодиодными «цепочками» ходовых огней на переднем бампере и двумя патрубками выхлопной системы.
А вот привилегия «топовой SS» – более агрессивная «морда» с горизонтальными светодиодами и вентиляционными прорезями на капоте, а также четыре «ствола», отвечающих за выпуск, и небольшой спойлер на багажнике.
Шевроле Камаро 6-го поколения стал меньше предшественника сразу по всем характеристикам: длина составляет 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм, расстояние между осями – 2811 мм. Это означает, что данные показатели «потеряли» (в сравнении с предыдущим) – 53 мм, 20 мм, 12 мм и 41 мм соотвественно. Передняя колея раскинулась вширь на 1602 мм, а задняя – на 1631 мм.
Интерьер «Camaro 6» сохранил небольшую преемственность с предшественником, однако получил заметно измененную компоновку. Интересно выглядят четыре авиационных сопла-дефлектора, вызывающие ассоциации с «Мерседесами», причем центральная пара посажена на уровне трансмиссионного рычага.
Рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части и несет на себе управляющие элементы, а смотрится в салоне спорткара куда уместнее, нежели «бублик» от «Круза» у прежней модели.
По умолчанию под скульптурным «навесом» скрываются аналоговые приборы, однако опционально устанавливается 8-дюймовый дисплей высокой четкости. Экран аналогичного размера венчает и центральную консоль, но в его ведение находится мультимедийная система MyLink.
Интересным образом организовано управление температурой воздуха и скоростью вентилятора – им заведуют кольца вокруг дефлекторов вентиляции, вследствие чего разработчикам удалось избавиться от части кнопок.
В чем Chevrolet Camaro шестой генерации заметно прибавил на фоне модели пятой генерации, так это в качестве отделочных материалов – добротные пластики, ткань или кожа в обивке сидений, металлические вставки. Спорткар укомплектован передними креслами с выраженными валиками по бокам, задний диван по-прежнему будет комфортен лишь детям или невысоким седокам.
Для «Камаро» предложена силовая гамма из трех бензиновых агрегатов (но наибольшее удивление вызывает базовый вариант):
Роль «базового» выполняет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбомотор Ecotec, развивающий 275 лошадиных сил.
«Золотая середина» – это V-образный шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3.5 литра, оснащенный непосредственным впрыском, технологией изменения фаз газораспределения и функцией отключения пары цилиндров при частичных нагрузках. «Шестерка» высвобождает в свет 335 «лошадей» мощности.
Вершина оккупирована 6.2-литровым «монстром» V8 LT1 с непосредственной подачей топлива в камеру сгорания от спорткара Corvette C7 Stingray, отдача которого достигает 455 лошадиных сил.
Каждому из двигателей полагается 6-скоростная «механика» или 8-диапазонный «автомат» Hydra-Matic (8L45 для 2.0-литрового варианта, 8L90 – для модификаций 3.6 и 6.2).
В плане динамических характеристик, «шестой Камаро» не плох – даже базовая версия этого купе ускоряется с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле у нее уходит в среднем 7.8 литров бензина.
Эта двухдверка основывается на заднеприводной платформе Alpha (которая также служит базой для седана Cadillac CTS, но специально для «Камаро» она была переработана на 70%). На передней оси монтирована алюминиевая многорычажная схема с МакФерсон и двойным поворотным кулаком, сзади – стальная пятирычажная подвеска. Более широкое применение «крылатого» металла в конструкции кузова увеличило жесткость последнего на 28% и уменьшило общую массу автомобиля не менее чем на 90 килограмм.
Устройство рулевого управления подразумевает наличие электрического усилителя.
В базовом исполнении купе «щеголяет» тормозными механизмами Brembo: 4-поршневые с дисками на 320 мм спереди и 1-поршневые с дисками на 315 мм сзади. «Топовым» машинам положены устройства диаметром 345 мм на передних колесах и 338 мм на задних.
На российском рынке Chevrolet Camaro 6-ой генерации предлагается в одной-единственной комплектации 2LT, дополненной пакетом RS, с 2.0-литровой турбированной «четверкой» под капотом, которая была дефорсирована с «американских» 279 л.сил до «российских налого-оптимальных» 238 «скакунов».
Его «арсенал» объединяет: восемь подушек безопасности, люк с электрическим приводом, двухзонный «климат», тормозной центр Brembo, передние кресла с подогревом и вентиляцией, би-ксеноновые фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и дистанционный пуск двигателя.
Помимо этого, спорткар «щеголяет» продвинутым мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым тачскрином, камерой заднего обзора, чтением Android Auto и Apple CarPlay и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose с девятью колонками, беспроводной зарядкой для смартфона и тьмой иного актуального оборудования.
Видео обзор Chevrolet Camaro
Краш тест Chevrolet Camaro
Одноклассники
-
Audi TT купе
от 2 740 000 до 2 740 000 руб
-
Porsche Cayman
от 2 815 000 до 4 117 802 руб
-
BMW Z4 родстер
от 3 240 000 до 4 840 000 руб
-
Mercedes-Benz SLC-Класс родстер
от 3 270 000 до 4 790 000 руб