BMW M3 седан в Оренбургской области от 3 950 000 до 4 282 000 руб
- Тип кузова Седан
- Кол-во дверей 4
- Кол-во мест 5
- Цены от 3 950 000 до 4 282 000 руб
- Класс D
- Начало выпуска 2014
Где купить
-
BMW ТрансТехСервис, официальный дилер по адресу: Оренбург-Орск трасса 12 км, 2а
от 3 950 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание BMW M3
Пятое поколение (по-счёту «третьих эМок», на базе шестогого поколения 3-серии) седана BMW M3 было представлено в рамках автосалона в Детройте. Новинка немного похудела, обзавелась более резвым мотором, примерила новый дизайн и получила десятки технических новшеств, сделавших седан БМВ М3 одним из самых технологичных и привлекательных в своем классе. Отрадно, что это поколение баварского седана M3 не стало отсиживаться в Европе и добралось до России уже летом 2014 года.
После перехода на новое поколение BMW M3 «осиротел». Если раньше модельный ряд включал в себя не только седан, но и купе с кабриолетом, то теперь купе выделилось в самостоятельную модель – BMW M4, а перспективы появления на российском рынке кабриолета, который вероятнее всего примкнет к серии M4, и вовсе пока точно не ясны. Впрочем, возможно это и к лучшему, так как основное внимание теперь будет приковано именно к седану, которому есть что предложить своим покупателям.
Пятый БМВ М3 (2015 модельного года) получил более дерзкую внешность с агрессивным передним бампером, капотом с горбинкой, динамичными контурами кузова и стильными элементами декора в лице хромированных вставок, спортивных патрубков, симпатичных колесных дисков и аккуратного мини-спойлера на крышке багажника. При изготовлении элементов кузова немцы активно использовали алюминий и углепластик, из которого в частности изготовлена крыша. Все это позволило заметно снизить вес новинки, так что теперь минимальная снаряженная масса BMW M3 F80 составляет всего 1560 кг. Что касается габаритов, то длина кузова седана равна 4671 мм, длина колесной базы – 2812 мм, ширина без учета зеркал составляет 1877 мм, вместе с зеркалами увеличивается до 2037 мм, ну а высота новинки ограничена 1430 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1579 и 1603 мм. Высота дорожного просвета составляет 122 мм.
Четырехместный салон этого седана создан на базе BMW 3-Series F30, но отличается большим уклоном в сторону спортивного оформления и наличием ковшеобразных передних кресел. В остальном салон новинки практически неотличим от серийной «трешки». Отметим, что полезный объем багажника у М3 теперь составляет 480 литров.
Технические характеристики. F80-й BMW получил совершенно новый двигатель, пришедший на смену старенькому V8 с отдачей в 420 «лошадок». Новинка отныне комплектуется рядным шестицилиндровым силовым агрегатом TwinPower Turbo S55 с двумя турбонагнетателями и рабочим объемом 3,0 литра, созданным на базе мотора N55. Максимальная мощность двигателя за счет модернизации поднята до отметки 431 л.с..
В базе двигатель агрегируется с новой 6-ступенчатой «механикой» фирмы Getrag, которая позволяет седану ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 4,3 секунды. В качестве опции можно установить 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, который позволит снизить время стартового разгона до отметки 4,1 секунды при включенной функции «Launch control». Верхний предел скорости в обоих случаях ограничен электроникой на уровне 250 км/час, но за счет дополнительного пакета «M Driver’s Package» его можно подвинуть до отметки 280 км/час.
Что касается расхода топлива, то с МКПП этот BMW M3 съедает около 8,8 литра бензина марки АИ-95, а с опциональным «роботом» обходится 8,3 литра в смешанном режиме езды.
Пятое поколение BMW M3 получило индекс платформы F80 – большую часть шасси которого позаимствована у BMW 3-Series F30. Спереди разработчики использовали независимую подвеску на стойках МакФерсона, а сзади применили независимую многорычажную подвеску. Правда отметим, что была изменена геометрия переднего и заднего подрамника, многие элементы получили больше алюминия в своем составе, а большинство сайлентблоков было заменено на шарниры. В базе новинка получает дисковые тормоза на всех колесах (4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади), которые опционально могут быть заменены на карбоно-керамические с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем руля с тремя режимами работы: «Comfort», «Sport» и «Sport+».
Седан получил задний привод с активным дифференциалом с электронным управлением блокировкой колес и облегченным карданным валом из прочного углепластика. Степень блокировки каждого колеса отныне может варьироваться в диапазоне от 0 до 100%, что позволяет использовать дифференциал как средство помощи при прохождении крутых поворотов или выводе автомобиля из управляемого заноса.
Видео обзор BMW M3 седан
Краш тест BMW M3 седан
Одноклассники
-
Infiniti Q50
от 2 215 000 до 3 635 000 руб
-
Mercedes-Benz C-Класс седан
от 2 450 000 до 6 160 000 руб
-
BMW 4 серия Гран Купе хэтчбек 5-дв.
от 2 690 000 до 3 730 000 руб
-
Mercedes-Benz C-класс купе
от 2 780 000 до 6 360 000 руб
-
Jaguar XE
от 2 961 000 до 4 263 000 руб
-
BMW 4 серия кабриолет
от 3 170 000 до 3 960 000 руб
-
Audi A6 седан
от 3 995 000 до 4 375 000 руб
-
Audi S5 хэтчбек 5-дв.
от 4 450 000 до 4 450 000 руб
-
Audi S5 купе
от 4 450 000 до 4 450 000 руб
-
Audi RS4 универсал
от 5 440 000 до 5 440 000 руб
Модельный ряд BMW
- BMW 1-я серия хэтчбек 5-дв.
- BMW 2 Active Tourer
- BMW 2 купе
- BMW 3-я серия Гран Туризмо
- BMW 3-я серия седан
- BMW 4 серия Гран Купе хэтчбек 5-дв.
- BMW 4 серия купе
- BMW 4 серия кабриолет
- BMW 5-я серия седан
- BMW 6 серия Гран Туризмо
- BMW 7-я серия
- BMW 8-я серия купе
- BMW 8-я серия кабриолет
- BMW i3 хэтчбек 5-дв.
- BMW i8 купе
- BMW i8 родстер
- BMW M2 купе
- BMW M3 седан
- BMW M4 купе
- BMW M5 седан
- BMW X1
- BMW X2
- BMW X3 внедорожник
- BMW X3 M
- BMW X4
- BMW X4 M
- BMW X5
- BMW X6
- BMW X6 M
- BMW X7
- BMW Z4 родстер