Acura MDX в Оренбургской области от 3 399 000 до 3 849 000 руб
- Тип кузова Внедорожник
- Кол-во дверей 5
- Кол-во мест 7
- Цены от 3 399 000 до 3 849 000 руб
- Класс J
- Начало выпуска 2014
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Techno
3.5 л, 3.5 AT, 290 л.с., полный привод
3 399 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4935 мм
- Ширина1960 мм
- Высота1730 мм
- Колесная база2825 мм
- Колея передних колес1685 мм
- Колея задних колес1700 мм
- Количество дверей5
- Количество мест7
- Диаметр разворота12.2 м
- Объем багажника234 л
- Объем багажника максимальный1344 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная2039 кг
- Полная2575 кг
- Грузоподъемность536 кг
- Дорожный просвет200 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувнет
- Расположениеспереди
- КонфигурацияV-образный
- Количество цилиндров6
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем3471 см3
- Максимальная мощность290 л.с.
- Обороты максимальной мощности6200 об/мин
- Максимальный крутящий момент355 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента4500 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро V
Трансмиссия
- Коробка передачавтомат
- Количество передач6
- Приводпостоянный полный
- Понижающая передачанет
- Блокировка дифференциаловнет
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость220 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)7.6 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл10 л/100км
- Городской цикл15 л/100км
- Загородный цикл8 л/100км
- Объем топливного бака73 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаяпружиннаятипа McPhersonсо стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвесканезависимаяпружиннаямногорычажная
- Регулировка дорожного просветанет
- Адаптивная подвесканет
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних245/55 R16
- Задних245/55 R16
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесополноразмерное
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылетуэлектрос памятью
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрический
- Отделка рулякожа
- Обогрев руляесть
- Управление КПП на рулеесть
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
- Адаптивный рульесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности7
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Коленные подушки безопасностиесть (1)
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Активные подголовникипередние
- Крепления для детского сиденияесть
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстреннесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожа
- Климатическая система3х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Регулировка сидений по высотеводителяпереднего пассажира
- Электропривод сиденийводителя (с памятью)переднего пассажира (с памятью)
- Регулировка задних сиденийпо наклону
- Поясничный подпорводителя - электро
- Подогрев сиденийводителяпереднего пассажиравторого ряда
- Вентиляция сиденийнет
- Массажнет
- Складываемые задние сидения60/40
- Третий ряд сиденийесть
- Подлокотникипереднийзадний
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стеклаестьв зоне очистителей
- Атермальное остеклениенет
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Шторки на стекланет
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес подогревомс указателями поворотас памятью
- Самозатемняющееся зеркало заднего видаесть
- Люкестьс электроприводом
- Двойное остеклениеесть
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMCD проигрывательMP3USBDVD проигрывательжесткий дискAUX
- Количество динамиков11
- Сабвуфересть
- Навигационная системаесть
- Дисплеипередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализацияесть
- Система электронной идентификации ключейесть
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Автоматическая коррекция угла наклона фаресть
- Омыватель фарнет
- Адаптивные фарынет
- Противотуманные фарыесть
- Фары дневного светаесть
Системы помощи
- Круиз-контрольесть
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Ручник с электроприводоместь
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)есть
- Электропривод двери багажникаесть
- Парктроникизадниепередние
- Камеры обзоранет
- Запуск двигателя с кнопкиесть
- Комфортный доступ без ключаесть
- Система управления режимами автомобиляесть
Дополнительно
- Окрасканеметаллик
- Рейлинги на крышеесть
- Размеры
-
Advance
3.5 л, 3.5 AT, 290 л.с., полный привод
3 849 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4935 мм
- Ширина1960 мм
- Высота1730 мм
- Колесная база2825 мм
- Колея передних колес1685 мм
- Колея задних колес1700 мм
- Количество дверей5
- Количество мест7
- Диаметр разворота12.2 м
- Объем багажника234 л
- Объем багажника максимальный1344 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная2039 кг
- Полная2575 кг
- Грузоподъемность536 кг
- Дорожный просвет200 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувнет
- Расположениеспереди
- КонфигурацияV-образный
- Количество цилиндров6
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем3471 см3
- Максимальная мощность290 л.с.
- Обороты максимальной мощности6200 об/мин
- Максимальный крутящий момент355 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента4500 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро V
Трансмиссия
- Коробка передачавтомат
- Количество передач6
- Приводпостоянный полный
- Понижающая передачанет
- Блокировка дифференциаловнет
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость220 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)7.6 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл10 л/100км
- Городской цикл15 л/100км
- Загородный цикл8 л/100км
- Объем топливного бака73 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаяпружиннаятипа McPhersonсо стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвесканезависимаяпружиннаямногорычажная
- Регулировка дорожного просветанет
- Адаптивная подвесканет
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних245/55 R16
- Задних245/55 R16
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесополноразмерное
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылетуэлектрос памятью
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрический
- Отделка рулякожа
- Обогрев руляесть
- Управление КПП на рулеесть
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
- Адаптивный рульесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности7
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Коленные подушки безопасностиесть (1)
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Активные подголовникипередние
- Крепления для детского сиденияесть
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстреннесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Система контроля «мёртвых зон»есть
- Система превентивного торможенияесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожа
- Климатическая система3х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Регулировка сидений по высотеводителяпереднего пассажира
- Электропривод сиденийводителя (с памятью)переднего пассажира (с памятью)
- Регулировка задних сиденийпо наклону
- Поясничный подпорводителя - электропереднего пассажира - электро
- Подогрев сиденийводителяпереднего пассажиравторого ряда
- Вентиляция сиденийводителяпереднего пассажира
- Массажнет
- Складываемые задние сидения60/40
- Третий ряд сиденийесть
- Подлокотникипереднийзадний
- Задние подголовники3 на втором ряду2 на третьем ряду
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стеклаестьв зоне очистителей
- Атермальное остеклениенет
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Шторки на стеклабоковые
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес подогревомс указателями поворотас памятью
- Самозатемняющееся зеркало заднего видаесть
- Люкестьс электроприводом
- Двойное остеклениеесть
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMCD проигрывательMP3USBDVD проигрывательжесткий дискAUX
- Количество динамиков12
- Сабвуфересть
- Навигационная системаесть
- Дисплеипередний дисплейзадний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализацияесть
- Система электронной идентификации ключейесть
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Автоматическая коррекция угла наклона фаресть
- Омыватель фарнет
- Адаптивные фарынет
- Противотуманные фарыесть
- Фары дневного светаесть
Системы помощи
- Круиз-контрольестьадаптивный
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Ручник с электроприводоместь
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)есть
- Электропривод двери багажникаесть
- Парктроникизадниепередние
- Камеры обзорасистема кругового обзора
- Запуск двигателя с кнопкиесть
- Комфортный доступ без ключаесть
- Система управления режимами автомобиляесть
Дополнительно
- Окрасканеметаллик
- Спойлересть
- Рейлинги на крышеесть
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Acura MDX
В январе 2013 года на Международном Североамериканском автошоу японский премиум-бренд Acura явил миру концепт семиместного кроссовера MDX Prototype, который послужил предвестником серийной модели третьего поколения, дебютировавшей через несколько месяцев – в апреле на смотринах в Нью-Йорке. В начале 2014 года автомобиль впервые официально добрался до России, пережив адаптацию под российские условия.
В 2015 году премиальный кроссовер пережил небольшую модернизацию, основным результатом которой стало появление нового 9-ступенчатого «автомата» ZF вместо 6-диапазонного предшественника и переработанной системы полного привода. Помимо этого, у MDX из салона пропал селектор коробки передач, уступивший место блоку клавиш на центральном тоннеле.
Экстерьер Акуры MDX третьего поколения вызывает неоднозначные впечатления – плавный и одновременно заостренный, хищный и одновременно спокойный. Наиболее внушительно выглядит передняя часть, увенчанная трапецией радиаторной решетки с огромной планкой и крутыми светодиодными «пушками» фронтальной светотехники.
А вот пропорции у кроссовера весьма банальны, даже несмотря на динамичные очертания бокового остекления и дутые арки колес, а переходят они в поджарую, но не слишком выразительную корму, чем-то напоминающую «филейную часть» Audi Q7. Да и колеса на автомобиль ставятся безальтернативные на 19 дюймов, причем весьма незатейливого вида.
«Третий» Acura MDX – по-прежнему среднеразмерный семиместный кроссовер длиной 4935 мм, высотой 1730 мм и шириной 1960 мм. Колесная база у него укладывается в 2825 мм, а минимальный дорожный просвет насчитывает 200 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1999 кг, а его вес при полной нагрузке переваливает за 2.5 тонны.
Визуально интерьер кроссовера смотрится современно, технологично и даже во многом дорого, однако премиальности ему явно не хватает. Увесистый трехспицевый руль с управляющими элементами скрывает за собой информативный и симпатичный, но несколько старомодный «щиток» приборов. Передняя панель с Y-образной архитектурой красива и эргономична, а венчают ее два цветных экрана: верхний 8-дюймовый отображает карты навигации и изображения с камеры заднего вида, а нижний 7-дюймовый реализует мультимедийные функции. Хотя совсем без традиционных кнопок не обошлось, и некоторыми возможностями управляют именно они.
Внутреннее убранство в Акуре MDX третьего поколения скроено исключительно из качественных материалов – мягкие и приятные пластики, натуральная кожа, металлические вставки, а в «старших» версиях еще и элементы из оливкового ясеня.
На передних местах премиального кроссовера расположены комфортабельные передние кресла с неплохой боковой поддержкой, многоступенчатым подогревом и вентиляцией. Водительское сиденье обладает электрорегулировками в десяти направлениях, а пассажирское – в восьми. На втором ряду просторно, а для большего удобства диван перемещается продольно, а спинка настраивается по углу наклона. В распоряжении задних седоков – собственная зона «климата» и электрообогрев. Лаз на «галерку» тесноват, однако сами места полноценные.
В семиместной конфигурации объем багажного отсека Acura MDX составляет 234 литра (в подполье есть дополнительная 51-литровая ниша).
Два задних ряда сидений складываются в ровную погрузочную площадку, в результате чего емкость увеличивается до 1344 литров, а при загрузке под крышу – до 2574 литров. Компактное запасное колесо подвешено под днищем с целью экономии места.
Подкапотное пространство Акуры MDX 3-го поколения заполнено атмосферной бензиновой V-образной «шестеркой» серии Earth Dreams с алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного питания, технологией управления фазовращателями на впуске и функцией отключения половины «горшков». При рабочем объеме в 3.5 литра (3471 кубический сантиметр) мотор генерирует 290 лошадиных сил.
Кроссовер 2016 модельного года оснащается 9-диапазонной автоматической коробкой передач «ZF» (ранее, напомним, это место занимала 6-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач) и «интеллектуальной» полноприводной трансмиссией SH-AWD с двумя муфтами сзади, которая по умолчанию делит момент между передней и задней осями в пропорции 90:10, но при необходимости может изменять это соотношении до 30:70. Кроме того, активный задний дифференциал способен направлять на одно из задних колес до 100% тяги.
Стартовый рывок до первой «сотни» Acura MDX преодолевает по истечению 7.6 секунд, а на 220 км/ч ограничена его предельная скорость. В смешанных условиях движения кроссовер в среднем затрачивает 10.1 литров бензина на каждые 100 км пути, из которых 14.2 литра уходит в городском цикле, а 7.7 литров – на трассе.
В основе автомобиля третьей генерации находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с продольно размещенным силовым агрегатом и широким применением высокопрочных сталей, магниевого и алюминиевого сплавов в конструкции кузова (на их долю приходится 64%).
«По кругу» MDX 3-го поколения «щеголяет» независимым шасси – стойки МакФерсон спереди и рычажно-пружинная схема с гидравлическими амортизаторами сзади.
Стандартно этот кроссовер «Акура» оснащен реечным рулевым механизмом с адаптивным электрическим усилителем управления (EPS).
На всех колесах интегрированы 330-милиметровые диски тормозной системы (спереди дополнены вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.
На российском рынке Acura MDX третьего поколения предлагается в двух комплектациях – Techno и Advance.
«База» наделена светодиодной оптикой спереди и сзади, бесключевым доступом, передними и задними датчиками парковки, трехзонным «климатом», электронным «ручником», 19-дюймовыми «катками», электроприводом двери багажника и люка, семью подушками безопасности и прочим полезным оборудованием.
Особенностями «Старшего» исполнения Acura MDX Advance являются камеры кругового обзора, кресла с перфорированной натуральной кожей, адаптивный «круиз», вентиляция передних кресел, развлекательная консоль для задних седоков с широкоформатным дисплеем, системы удержания в полосе, следования на низких скоростях, отслеживания «слепых» зон и предотвращения схода с дороги.
Видео обзор Acura MDX
Краш тест Acura MDX
Одноклассники
-
Land Rover Discovery Sport
от 2 585 000 до 3 674 000 руб
-
Lexus RX
от 3 011 000 до 5 282 000 руб
-
Infiniti QX70
от 3 420 000 до 4 075 000 руб
-
Volvo XC90
от 3 479 000 до 4 656 000 руб
-
Land Rover Evoque 3-дв.
от 3 522 000 до 4 111 000 руб
-
Toyota Land Cruiser 200
от 3 959 000 до 5 844 000 руб
-
Audi Q7
от 3 995 000 до 5 405 000 руб
-
Chevrolet Tahoe
от 4 490 000 до 4 990 000 руб